Родителям
Осенние каникулы длительностью 8 дней пройдут
с 1 ноября 2020 г. по 8 ноября 2020 г. включительно;
зимние – 17 дней с 25 декабря 2020 г.
Осенние каникулы. Что делать?
10 неожиданных идей, как провести осенние каникулы с ребенком
- Неделя квестов ...
- Кулинарная школа на дому ...
- Модный показ ...
- Просмотр образовательных каналов ...
- Новые настольные игры ...
- Фотосессия в осеннем парке ...
- Семейный поход в кино ...
- Мастер-классы
ПАМЯТКА
«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»
1. Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
2. Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
3. Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)
4. Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:
– Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?
– Что совсем непонятно в задании?
– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)
5. Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.
6. Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).
1. – Какое было задание?
2. – Ты задание выполнил?
3. – Правильно или с ошибкой?
4. – Сам или с чьей-то помощью?
5. – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?
6. – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.
Комментарии
Отправить комментарий