Родителям













 Осенние каникулы длительностью 8 дней пройдут 
с 1 ноября 2020 г. по 8 ноября 2020 г. включительно; 
зимние – 17 дней с 25 декабря 2020 г.


          Осенние каникулы. Что делать?

           10 неожиданных идей, как провести осенние каникулы с ребенком

  1. Неделя квестов ...
  2. Кулинарная школа на дому ...
  3. Модный показ ...
  4. Просмотр образовательных каналов ...
  5. Новые настольные игры ...
  6. Фотосессия в осеннем парке ...
  7. Семейный поход в кино ...
  8. Мастер-классы







Недопущение выжигания сухой растительности                                                                   


                                                          ПАМЯТКА
«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»
1.      Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
2.      Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
3.      Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)
4.      Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:
– Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?
– Что совсем непонятно в задании?
– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)
5.      Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.
6.      Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).
1.   – Какое было задание?
2.   – Ты задание выполнил?
3.   – Правильно или с ошибкой?
4.   – Сам или с чьей-то помощью?
5.   – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?
6.   – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Задания учителя-дефектолога

22 декабря мы посетили новогоднее представление на базе отдыха "Лесное озеро". Встретились с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными героями. Загадали желание и завязали ленточки на Дереве желаний. Водили хороводы и "летали " на метле вокруг новогодней ёлки. Получили сладкие подарки и с удовольствием потанцевали на дискотеке, приняли участие в весёлых конкурсах.